Лифтовый этикет

Производство, монтаж, ввод в эксплуатацию, ремонт лифтов - обо всем этом написано огромное количество статей и материалов. Однако, знали ли вы, что существует определенный лифтовый этикет?

Лифтовый этикет - относительно новое понятие, о котором задумываются, к сожалению, далеко не все посетители и работники современных офисных центров, крупных моллов, кинотеатров, спортивных залов. Каким же образом необходимо корректно вести себя в лифте?

Для большинства пассажиров лифта, например, утренний подъем в лифте - это время настроиться на грядущий рабочий день. Именно поэтому при наличии какого-либо раздражающего фактора настроение на весь рабочий день может быть безнадежно испорчено.

Многие люди негативно относятся, если коллеги или сотрудники не проявляют должного уважения во время ожидания или нахождения в лифте. Многие продолжают разговаривать по телефону или проверять социальные сети, делая вид, что не замечают сослуживцев. Для многих это выглядит оскорбительным и не является приемлемым. Именно поэтому, если вы заметили кого-то из коллег в лифтовом холле, даже при наличии личной неприязни, необходимо приветливо поздороваться и пожелать хорошего дня. Также возможно поинтересоваться дежурными вопросами относительно настроения, транспорта, автомобиля, парковки, для того, чтобы не возникло неловкой паузы и напряжения.

Большинство также негативно относятся, если их коллеги не придерживают дверь лифта, когда кто-либо не успевает до момента закрытия двери. Это привносит определенный негатив и способствует нарастанию личной неприязни между сотрудниками.

Для большинства также является сильным стрессом становиться участником чужого телефонного разговора. Именно поэтому, если у вас важный телефонный звонок, постарайтесь завершить его до момента входа в лифт, или позволить коллегам уехать без вашего присутствия. Разговаривать по мобильному телефону в лифте в современном мире считается неприличным.

Личное пространство в лифте также является важным для многих людей. Именно поэтому постарайтесь не находиться близко к другому человеку, не совершать панибратских движений в сторону коллег и не пытаться поместиться в переполненный лифт.

Комфорт и безопасность - важные условия при осуществлении пассажирских и грузовых лифтовых перевозок.

Компания “Лифтмастер” осуществляет обслуживание лифтов в Нижнем Новгороде и полный комплекс ремонтных работ.

Если вам необходимо оперативное обслуживание лифтового оборудования, вы можете оставить заявку на нашем сайте или связаться с оператором по телефону +7 (964) 833 14 34.

Остались вопросы? Звоните!+7 (831) 228 03 38